Самый маленький кроссовер cadillac доехал до россии

Технические характеристики

Отформатированные в гармоничных соотношениях 4599 х 1881 и 1627 мм кузовные габариты кроссовера Кадиллак ХТ4 2021 несколько выходят за границы компактного стандарта. В конструкционных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компоновочные и эксплуатационные свойства модульной платформы E2;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси, длина межосевой базы 2779 мм и весьма умеренный для внедорожника 170- миллиметровый клиренс;
  • дисковые тормоза, полный комплект стабилизаторов и контуров безопасности.

В качестве силового блока заявлен тандем из двухлитровой турбонаддувной бензиновой «четвёрки» с выходом 241 л.с./350 Нм пиковой тяги и 9-скоростной роботизированной переднеприводной трансмиссии Hydra-Matic 9T50. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики кроссовера.

Полный привод с двумя электромеханическими муфтами входит в перечень платных опций.

Интерьер

Что касается салона, он простой, но выполнен качественно. Нет жесткого пластика, приятная на ощупь кожа, при этом она не настолько мягкая, как в некоторых автомобилях премиум-класса, после нажатия на которую остаются следы. Может быть у мужчин такой проблемы и нет, а вот у девушек, когда на ногтях есть даже минимальный заветный френч, эта проблема возникает в виде следов на обивке. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Здесь все так, как и должно быть — ничего не вызывает нареканий, ни на чем не хочется застроить своего едкого внимания. Хотя нет, укол в сторону аналоговой «приборки» все-таки совершить придется. Мир идет к цифровизации, дисплеи на гаджетах становятся все больше, а в машине, созданной специально для молодых людей, появляются стрелки у шкал. Этот шаг, конечно, можно понять, потому как преимущество салона XT4 в том, что его не усложнили — посудите сами: к аналоговой «приборке» прибавляется россыпь аналоговых кнопок под дисплеем, отсутствие огромного количества сенсорных панелей, дублирующих друг друга (как сейчас обожают делать это многие производители), все крайне эргономично при обилии функций.

Здесь предложен подогрев руля, передних и задний сидений (кстати, при активации функции автозапуска они включаются автоматически), вентиляция и массаж передних сидений (от этой опции я бы отказалась, потому что никто и ничто не заменит профессионального массажиста), также есть двухзонный климат-контроль, панорамная крыша (доступна опционально), премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, адаптивный круиз-контроль и активная система помощи при парковке с функцией торможения.

Конечно, еще здесь проекционный дисплей, без которого уже немыслимы современные машины, собственная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, которая к моему великому удивлению работала как часы. Ну не складывалось у меня с зарядкой никогда… Также здесь появилась возможность управления медиасистемой при помощи шайбы. Ну если вдруг вам не хочется «заляпать» экран пальцами (хотя на этот счет предусмотрительные американцы положили вложили тряпочку в сервисную книжку), всегда можно изменить настройки при помощи «крутилки». Отдельно хотелось бы отметить салонное зеркало с режимом отображения потокового видео с камеры заднего вида. Сперва к нему сложно привыкнуть, так как отражения в боковых зеркалах и в камере — отличаются. У вас больше нет привычных задних стоек, пристально разглядывающих вас пассажиров, а есть лишь то, что происходит позади машины. Но через некоторое время к этой опции привыкаешь и довольно непросто перестроиться на стандартное зеркало.

Также уже в базовой комплектации кроссовер оснащен системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы, а в базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности. Мне кажется, или занервничали господа из Volvo…

Что касается пространства на заднем ряду… А здесь можно спать. Во-первых, даже несмотря на шипованную резину в машине тихо, поскольку даже в базовой версии тут установлены передние стекла с акустическим ламинированием, а также система активного шумоподавления Bose. Во-вторых, здесь представлено самое большое в классе пространство на втором ряду сидений (103 см). Кстати, задние сиденья традиционно складываются в пропорции 40:60, в таком положении XT4 предлагает 1385 литров максимального грузового объема.

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

What’s New for 2021?

Ford has finally pulled the covers off the new-generation F-150 Raptor. The Blue Oval’s hi-po pickup truck doesn’t look dramatically different than the model it replaces, but the new design further emphasizes the truck’s broadness-of-beam, and–most importantly­–still looks badass. The Raptor also gets a redesigned rear suspension, a new five-link coil-spring setup that replaces the outgoing truck’s leaf springs plus larger internal-bypass dampers. Combined with newly available 37-inch tires, this generation should be even more capable off-road. Inside, the Raptor inherits styling and features from the recently redesigned F-150. Highlights include a fully digital gauge cluster, a 12.0-inch touchscreen infotainment system, and a shifter that folds flat into the center console.

Цены

О приятном и говорить приятно: цена на новинку составляет 3 250 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем и 3 330 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с дизельным двигателем. Цена на модификации Premium Luxury и Sport с бензиновым двигателем составляет 3 390 000 рублей, с дизельным двигателем – 3 470 000 рублей. Таким образом, за 3-3,5 миллиона рублей мы получаем премиальный кроссовер с полным приводом, с большим количеством функций, комфортный в управлении, и, хотелось бы верить, проходимый. Стоит ли купить себе такой автомобиль? Конечно, каждый решает сам, но мой вердикт очевиден — однозначно, да.

Стильный интерьер и богатая комплектация

Салон Cadillac XT4 радует качественными материалами отделки, богатым оснащением и весьма просторными посадочными местами. Здесь используется чисто европейская компоновка, в которой нашлось место шайбе-контроллеру на центральном тоннеле, призванной помогать в управлении «мультимедийкой». Для каждой комплектации будет предложен свой вариант отделки интерьера, а для топового исполнения Sport американцы подготовили фирменный спортивный руль, накладки на педали и комплект интерьерных вставок из углепластика или натурального дерева на выбор.

Интерьер

Уже в «базе» кроссовер получит полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки, передние кресла с электрорегулировкой и двухзонный климат-контроль. При желании список оборудования можно дополнить панорамной крышей, фоновой подсветкой интерьера, электроприводом задней двери, целым набором электронных помощников, креслами с вентиляцией и массажем, салонным зеркалом с отображением информации с задней камеры, а также развлекательным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, навигацией, модулем связи 4G и аудиосистемой Bose.

Архитектура салона

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн этого кроссовера выполнен в стиле, характерном для марки Кадиллак, хотя XT4 отличается необычно компактными для подразделения GM габаритами.

В его экстерьере просматриваются прямые «правильные» линии, подчеркивающие высокий статус марки, а спереди машина легко узнается по фирменной широкой радиаторной решетке черного цвета с глянцевым покрытием и хромированной окантовкой.

Уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, легкосплавными дисками колес R18.

Колесные арки имеют обвес из темного пластика, а корпуса наружных зеркал окрашиваются в кузовной цвет.

Из прочих характерных особенностей внешнего облика этой модели также следует выделить:

  • необычной формы передние фары, напоминающие перевернутые буквы V, заходящие вверх чуть ли не до середины краев капота;
  • длинные L-образные задние фонари, расположенные по бокам двери багажника вертикально: в стандартном варианте выполнены в красном цвете, а в версии Sport – с прозрачными корпусами;
  • ярко выраженные продольные выштамповки на всех четырех боковых дверях;
  • короткий капот, ограниченный спереди панелью решетки радиатора, с широким приподнятым выступом по центру;
  • прямоугольные окончания выхлопных труб по краям заднего бампера, причем здесь нет никакой бутафории.

Как и многим современным кроссоверам, «Икс Ти четвертому» характерна ниспадающая к задней части кузова крыша, плавно переходящая в спойлер, в ее окончании хорошо просматривается «акулий плавник» антенны.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью двух пневматических упоров, что вполне логично для автомобиля уровня такого класса.

Стоит отметить, что двери здесь полностью закрывают пороги, хотя по самому низу внутри все равно может скапливаться грязь.

Еще одна из характерных особенностей американского внедорожника – наличие металлической защиты двигателя, она устанавливается во всех модификациях.

Одним из минусов данного паркетника может считаться не слишком высокий клиренс: для колес R18 он составляет 172 мм, для R20, доступных опционально – 178 миллиметров.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

Салон кроссовера

Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:

  • каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
  • в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
  • имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.

В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.

Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.

Есть и другие особенности в оформлении салона:

  • рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
  • центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
  • два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
  • приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
  • система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
  • даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.

По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.

Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.

Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.

В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.

Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.

Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.

Как избежать дорогостоящего ремонта оппозитного двигателя

Любой оппозитный двигатель имеет плюсы и минусы, что вполне естественно. Чтобы избежать возникновения проблем, устранение которых может потребовать очень серьезные материальные затраты, имеет смысл прислушаться к советам специалистов, и эксплуатировать автомобиль с установленным оппозитным двигателем правильно

Первое, на что стоит обратить пристальное внимание – это точное соблюдение сроков прохождения технического обслуживания, которое должно проводиться на специализированных станциях и только квалифицированным персоналом

Огромную внимательность следует проявлять при выборе моторного масла. Предпочтение следует отдавать только известным брендам, приобретение делать либо в специализированных магазинах с безупречной репутацией, либо в фирменных центрах сервисного обслуживания. Использование некачественного продукта способно доставить немало хлопот чрезмерно экономному водителю. То же можно сказать и о качестве топлива. Горючее, содержащее большое количество «несанкционированных» добавок серьезно уменьшает ресурс двигателя, приводя к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.

Многие автовладельцы, приобретающие транспортные средства с оппозитным двигателем, наслышаны о качественной и эффективной системе его охлаждения, поэтому не особо зацикливаются на этом моменте. Не следует нещадно гонять мотор, особенно в теплое время года – самая совершенная система охлаждения может не справиться со своей задачей. В немалой степени способствует затрудненному охлаждению и отсутствие периодической мойки двигателя – скапливающаяся грязь на моторе существенно затрудняет теплоотдачу, способствуя излишнему нагреву.

Несмотря на некоторые сложности, оппозитный двигатель отлично зарекомендовал себя, существенно повышая комфорт и безопасность вождения. При этом следует отметить, что бытующее мнение о крайней дороговизне владения автомобилем с таким мотором явно преувеличены. Для примера можно рассмотреть бренд «Субару», который давно выпускает автомобили именно с таким типом двигателя – они никогда не входили в число машин с чрезмерно дорогим обслуживанием, и многие авто со стандартными моторами обходятся своим владельцам куда дороже. Здесь сказывается и существенная экономия на горючем, которого требуется куда меньше – в зависимости от конкретной модели авто экономия на топливе может доходить до 50%.

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Итог

Ждем, когда пританцовывая под новый хит от модного исполнителя (кстати, Дима Билан с недавнего времени ездит на Cadillac XT6), к поклонникам компактных кроссоверов и перфекционистам, о которых было упомянуто в начале статьи, присоединится молодежь. Да, наконец-то и у молодых людей появится возможность присмотреть себе что-то в линейке «Кадиллак». И очень хочется верить в то, что новинка будет по достоинству оценена российскими потребителями.

07.08.2019

06.08.2018

15.10.2019

01.09.2020

21.06.2019

06.09.2017

04.10.2018

13.03.2018

22.04.2018

29.01.2021

03.02.2017

16.12.2016

21.10.2020

20.03.2019

20.08.2018

24.05.2019

23.05.2017

22.11.2017

Советы

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector