Немецкая ламба
Содержание:
Внешний вид
Касательно кузова, никаких «грехов» не замечено. Здесь все идеально. Внешний вид полностью соответствует характеристикам. Тут, и большие спортивные колеса (21 дюйм), и злой взгляд, широкий кузов, покатистая гладкая крыша, высокотехнологичная оптика, оригинальные задние габариты со светодиодным мостом.
В общем придраться не к чему. RS Q8 будет предлагаться в оригинальных эмалях, не совсем свойственных строгому бренду.
Дополнительно боковые диффузоры спереди не просто элемент декора. За ними с каждой стороны расположили охлаждающие радиаторы.
По габаритам:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5112 | 2016 | 1638 |
3003 |
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1252 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Внешний вид Audi RS Q8
Экстерьер
Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:
- у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
- новая матричная оптика RS Matrix LED;
- габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
- решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
- переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
- на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
- зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
- эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).
По габаритам без изменений:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
5012 | 1998 | 1694 | 2998 | 254 |
Стильное оформление Ауди RS Q8
Интерьер
Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.
Что касается отделки:
- потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
- в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
- торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
- мультируль также обтянут Алькантарой;
- пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.
Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.
Салон Audi RS Q8
Салон
Внутреннее убранство не отстает от кузова. Линейка RS в этом плане всегда на голову превосходит остальные направления. Здесь все – высокая технологичность, роскошь и комфорт. При этом идеальная эргономика и дизайн.
Торпеда получила керамическую накладку, в которую как нельзя лучше вписался экран. В продолжение, приборка получила виртуальное оформление. На центральной консоли еще один экран, площадка бесконтактной зарядки и компактная ручка автомата. Заканчивается все широким подлокотником.
Кресла представлены спортивными ковшами с выдавленной гравировкой RS. Они широкие, эргономичные, с удерживающими элементами под стать динамике. Мультируль снизу подрезали. Вдобавок в него вшили кнопки активации режимов езды.
Все оформлено в красно-черном цвете. Подавляющая часть салона выполнена из черной кожи с белой строчкой вперемешку с красными накладками.
Конкуренты Ауди РС Q8
- за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон – 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
- за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
- за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.
Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.
Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:
Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:
Технические характеристики
Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:
Узел | Характеристика |
Подвеска | Пятирычажная пневматика спереди и сзади |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Стабилизаторы | EAWS |
Рулевое управление | Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси |
КПП | 8-диапазонный «автомат» tiptronic |
Привод | Полный Quattro |
Гибридный довесок | Есть |
Черный Audi RS Q8
Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:
- механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
- мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
- системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
- пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
- системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
- тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.
На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).
Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.
Двигатель на Audi RS Q8
Безопасность и системы комфорта
Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:
- 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
- музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
- 1” мультимедийка MMI Touch Response;
- 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
- спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
- продольно регулируемый задний диван с подогревом;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
- подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.
Перед Ауди Ку8 РС
Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:
- 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
- системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
- парктроники спереди и сзади;
- навигация;
- мониторинг слепых зон;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения;
- датчики света, дождя, давления в покрышках;
- матричная оптика и светодиодные противотуманки.
Зад Audi RS Q8
Пакеты оснащения
Как и положено RS, списка комплектаций для Q8 не предвидится. Будут только дополнительные опции. Например:
- система стабилизации EAWS (работает отдельно от штатных стабилизаторов);
- керамические тормоза синего, красного или серого цвета в аналогичном диаметре;
- система электронной настройки звука выхлопной системы;
- пакет Dynamic Plus. Максимальная скорость отпускается до 305 км/ч, ходовая часть получает спортивный дифференциал, тормозную систему RS и упомянутую выше EAWS.
Для кузова и салона Ауди RS Q8 также предусмотрены пакеты Аluminium, Сarbon, две версии RS-отделки салона плюс опциональные спортивные кресла. Но об этом чуть ниже.
Фото Ауди RS Q8 в коричневом цвете
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Технические характеристики
Проехать 20,6 извилистых км за 7.42 минут «эрэска» смогла благодаря силовому агрегату на 8 цилиндров. 4-литровый двигатель развивает 600 л.с. при 800 Hm в компании с 8-ступенчатым автоматом.
Тут важно отметить, что точно такой же двигатель стоит на кроссовере от Lamborghini. При чем тот форсирован до 650 л.с
Но самым быстрым на трассе он не стал. Хотя, если сравнить два кросс-купе на прямой, то последний скорее всего окажется победителем.
Audi же отдали львиную долю сил работе над подвеской, грамотному распределению нагрузки, тормозной системе, внедрению гибридной установки. Последняя представлена стартер-генератором с рекуперацией заряда. То есть зарядка аккумулятора происходит за счет торможения.
Гибрид работает в диапазоне между 55 и 160 км/ч. Отпуская педаль, RS Q8 едет на электротяге около 40 секунд. Это позволяет сэкономить до 800 мл топлива на одной сотне.
Еще об особенностях тележки. В комплекте фирменный полный привод. Механический дифференциал с упором в 60% на заднюю ось в обычных условиях. Но в зависимости от особенностей дороги распределение может смещаться так, как того требует педаль акселератора и дорожное покрытие.
Превосходство немецкого кросс-купе по большей части все-таки связано с подвеской и тормозной системой. На борту адаптивная пневматика, поперечный стабилизатор с актуаторами и задняя ось с возможностью подруливания.
Отдельно стоит сказать о тормозах. Для тех, кому достаточно максималки в 250 км/ч, Ауди предложит суппорты с 10-ю поршнями, но, если нужно разогнаться за 300 км/ч, придется дополнительно приплатить за углерод-керамику.
И напоследок немного динамики. Разгон до сотни у RS Q8 составляет 3.8 секунд, а 200 км/ч паркетник берет за 13.7. К слову, упомянутый Ламборгини с таким же мотором, на прямой будет быстрее всего на 0.2 секунды. При этом стоит почти в два раза больше.
Обновлённые версии Audi R8
Желание сделать лучше никому не чуждо. Спустя четыре года своего существования Ауди Р8 был доработан. Ему изменили вид передней и задней части. Задумка дизайнеров заключалось в том, что новый передний обтекатель с увеличенным размером воздухозаборника должен наводить на мысль о спорткаре Audi Ur-quattro восьмидесятого года выпуска. Впрочем, аналогичный подход имеется и у компактного хэтчбека Ауди А1, принадлежащего к новому поколению.
Задняя часть обновлённой восьмой модели отличается от предыдущей модификации установленной по всей ширине кузова решёткой, а также выхлопными трубами круглой формы. Изменения затронули и крышку мотора (её делают из пластика или углепластика), имеется выбор из трёх аэродинамических пакетов. Внутреннюю часть салона оставили без изменений.
Как и раньше, автомобиль не имеет турбонаддува, главной модернизацией стало появление сажевого фильтра, что позволило двигателю уложиться в требовательные экологические нормы. Трансмиссия осталась семиступенчатым автоматом с полным приводом. Было оставлено два варианта форсирования, но оба увеличили свою мощь и тягу.
Базовая версия Ауди Р8 V10 под капотом имеет 570 «лошадей», а не 540, как раньше. Обновлённый вариант купе разгоняется за 3,4 секунды до ста километров в час, а Спайдер за 3,5 секунды4 «потолок» их скоростей − 324 и 322 километра в час.
Топовый вариант поменял приставку в названии на performance. Мощь этой версии возросла от 610 до 620 лошадиных сил. Впрочем, родственник модели от Ламборджини, имея такой же двигатель, опережает по характеристикам. Требуемое время на разгон до «сотни» было сокращено. Потолок скорости лишь немногим увеличился. Всего на один километр в час.
Помимо всего прочего, на Ауди Р8 установили доработанную подвеску и механизм руля − автомобиль должен стать более точным и стабильным в управлении, чем раньше. За отдельную стоимость предлагают облегчённую версию переднего стабилизатора, в изготовлении которого был использован углепластик и алюминий, что сокращает общий вес на два килограмма.
Ездовая электроника пополнилась новыми режимами для сухого, мокрого и снежного покрытия дороги, были оптимизированы настройки АБС и ESP.