Автомобильная акустика alpine

Description

The Renault Alpine is set to become a sports car brand within the Renault brand and as a 60th celebration to Alpine it has released a sports car concept called the Celebration. The Celebration concept looks a lot more believable and possible than the A110-50 concept revealed back in 2012.

Renault has been threatening to debut the return of the Alpine for a few years now and maintains that it’s on track for 2016. This sports car concept forms the base of a two-seater coupe sports car with that harks back to the Alpine rally cars with its spotlights in the centre of the front bumper. Carbon detailing is used to highlight the high-tech features of the car’s body, from its spoiler to the side sills, diffuser, rear air intakes and mirrors.

The rear integrates air intakes built into the rear quarter panels to contribute to engine cooling. The engine cover – which can be spied through the louvered motifs of the rear window – reveals the mid-rear positioning of the power plant.

No details are available on the powerplant, but it is expected the Renault Alpine Celebration will dig into the Renault parts box for either the Clio 1.6 turbo or the Megane 2.0 turbo. With efficiency being so much of a factor these days it’s likely the Clio engine will be favoured. That’s not a bad thing though as the Alpine Celebration is said to weigh just over 1 000kg. Hopefully Alpine does away with the dual-clutch ‘box and goes for a straight six-speed manual which will keep the enthusiasts happy.

No release or debut date has been set but most pundits expected a real car to hit the show stands at Geneva Auto Show in 2016.

Results in WRC

Races

Works team: Alpine Renault

Season

Entry Rally event
Driver
Codriver
Team M.C SVE POR KEN MAR GRE POL FIN A S.R USA RACEntry list TdC
Jean-Claude Andruet
‘Biche’18270
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18270
works driver ill
Bernard Darniche
Alain Mahé18291
works 10th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18291
works 3rd
Jean-Pierre Manzagol
Pierre Alessandri18291
6th
Bernard Darniche
Alain Mahé
works acci dent
Bernard Darniche (SC)
Alain Mahé20057
works diff eren tial
Bernard Darniche
Alain Mahé18370
works 1st
Ove Andersson
Jean Todt18290
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18290
works 1st
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18271
works 5th 1st
Francis Serpaggi
Félix Mariani18271
5th
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18384
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert17788
works 3rd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18385
works excl uded dist ribu tor
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18385
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18292
works 3rd 2nd
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18374
works 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18390
works 3rd 5th
Jean-Pierre Nicolas
Michel Vial18386
works 1st
Bernard Darniche
Alain Mahé18009
works diff ere ntial
Jean-François Piot
Jean-Louis Marnat18009
works 6th
Bernard Darniche
Alain Mahé18383
works 2nd
Jean-François Piot
Jean De Alexandris18383
works 2nd
Jean-Luc Thérier
Marcel Callewaert18391
works 1st
Randy Graves
Ruth Heidel18391
OTL
Bob Wollek
Pierre Thimonier
14th
Claude Ballot-Léna
Jean-Claude Morenas18227
23rd
Pat Moss-Carlsson
Elizabeth Crellin18261
Clarks Renault Rallye Team gear box acci dent
Francis Serpaggi
Jean Sialelli
dnf
Georges Develay
René Develay
route blocked
Robert Simonetti
Jean-Michel Simonetti
12th
Pierre-Louis Moreau
Patrice Baron
dnf
Total points
()
177 39 8 19 16 18 15 18 6 38
Statistics
Works starts/finishes 29/23 6/6 1/1 3/2 2/2 3/2 1/0 2/2 3/2 1/0 2/1 4/3
Others starts/finishes 10/5 5/2 1/0 4/3

Source

Информация о Alpine CDE-110UB

Производитель: Alpine
Модель: Alpine CDE-110UB
Тип: USB/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2012 года
ЦенаAlpine CDE-110UB: Alpine CDE-110UB – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
ХарактеристикиAlpine CDE-110UB:

Функции и особенности

Тюнер

Память радиостанций: FM:18, СВ:6, ДВ:6
Функция автоматического занесения в память
Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность

Проигрыватель дисков

Диски: CD
Воспроизводимые типы: CD, CD-R/RW
Воспроизводимые форматы: CDDA, MP3
ЦАП: 1бит
Функция сканирования/ повтора
Управление воспроизведением: Воспроизведение/Пауза/Вперед/Назад
Случайное воспроизведение (M.I.X.): песня, альбом, все

Подключение USB-накопителей

Подключение: Фронтальное USB подключение
Воспроизведение музыки :MP3

Настройка звука

Регулировка уровня сабвуфера
Регулировка уровня твиттера
Предустановки эквалайзера: Плоск., Рок, Поп, Джаз, Вокал, Клуб

Общие

Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
Дисплей: ЖК, 14 сегментов с белой подсветкой
Тип управления: поворотный энкодер
Цвет передней панели: Черный
Подсветка: Красная/Синяя
1 RCA линейный выход
AUX-вход на передней панели
Регулировки НЧ и ВЧ
Регулировки фейдера и баланса
Съемная передняя панель
Вывод для активной антенны
Вывод для включения усилителя

Технические характеристики

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт

FM-тюнер

Диапазон настройки: 87.5-108.0 MHz
Используемая чувствительность моно: 5 дБ/мкВ (С/Ш 30 дБ)
Избирательность по альтернативному каналу: 75,0 дБ
Отношение сигнал/шум: 62,0 дБ
Разделение стереоканалов: 30 дБ

Тюнер СВ

Диапазон настройки: 531-1602 кГц
Используемая чувствительность: 28 дБ/мкВ (С/Ш 20 дБ)

Подключение USB

USB-спецификации: 1.1/2.0
Максимальный ток: 500 мА
Файловая система: FAT 12/16/32

Проигрыватель дисков

Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ
Коэффициент гармонических искажений: 0,01% (на 1 кГц)
Тип ЦАП: 1-бит
Неравномерность: ниже измеримого предела
8-кратная передискретизация
Отношение сигнал/шум (С/Ш): 96 дБ

Настройка звука

Диапазон регулировки баса: ±12
Диапазон регулировки ВЧ: ±12

Размеры

Формфактор: 1 DIN
Размер шасси (Ш х В х Г): 178 мм x 50 мм x 160 мм

Общие

Питание: 12 (11-16) Вольт постоянного тока
Уровень сигнала на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В
Максимальный угол установки: 30° от горизонтали
Масса: 1.2 кг

Наша оценкаAlpine CDE-110UB:
Средняя оценка пользователейAlpine CDE-110UB: 4,1 (Количество оценок: 17)

Что такое головка блока цилиндров

External links

Clubs, fora and fanpages

  • Renault Alpine Owners Club
  • Club Alpine Renault
  • Alpine Renault Club International
  • Renault Alpine Club International
  • Mille Miles — French Alpine Magazine — sells worldwide to all alpine owners
  • Renault Alpine drive Day |Australia
  • A110
  • Alpine French Forum
  • Alpine Gordini Club de Champagne (france)
  • Alpine Club Des 2 Savoie — BAC25 has great videos
  • Auto Express Renaultsport Clio 197
  • Renault Alpine GTA owners Club… in Japan
  • Renault Sport Spider Club Japan
  • Renault Sport Clio V6 club Japan
  • Renault Alpine |Club Zone Rouge… in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • R5 Alpine in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • A310 dude’s site in japan
  • A310 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 owners site in japan
  • French Blue Meeting |Renault, Alpines
  • The Alpine A310 Fan Page |USA
  • Alpine A310 Blog |France
  • jean-redele blog |France
  • Alpine A310 David Bishop |UK

Suppliers — Restoration, Repair and Service

  • Simon Auto |Parts supplier (Germany) — ships worldwide
  • Mecaparts |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • GBS |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • Alpine Affaire |Restoration, Servicing and Parts (Australia)
  • Garage Hamelin |Restoration, Servicing and Parts (France)
  • Colombo Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • VEC Racing |Restoration, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ferry Developments |Performance, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ress Motorsport |Restoration, Servicing and Parts (Germany)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • Alpine Renault Restoration |PJ Autos Restoration, servicing and parts (England)
  • Alpine Renault Tuning ART |parts and graphics. (England)- ships worldwide
  • YS Corporation |Parts supplier (Japan)
  • CINQ |Parts supplier (Japan)
  • Sifo |Parts supplier (Japan)
  • Raccoon-Auto |Parts supplier (Japan)
  • Jacques Renault Rear engine Parts |Parts supplier (USA)
  • D,Morris Equipment |Parts for A310s (France)
  • Alpine auto racing |Parts for A310s (France)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Renault Alpine drive Day |Australia

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Brazil

The Renault Alpine 108 was produced in Brazil from 1962 to 1966, under license by , branded “Willys Interlagos”. It was the first Brazilian sports car.

Bulgaria

Bulgaria produced its own version of the Renault Alpine, known as Bulgaralpine from 1967 to 1969. About 150 vehicles were produced.

Canada

A few examples of the Alpine GTA were imported into the Canadian province of Quebec, with the expectation that AMC/Renault would be adding the model to their Canadian lineup. The GTA was designed by Renault to meet North American standards, however plans to import the GTA to North America were cancelled by Chrysler shortly after their takeover of AMC.

Mexico

Mexico produced its own version of the Renault Alpine, known as Dinalpin, from 1965 to 1974, assembled by DINA S.A., which also manufactured other Renault models under license. About 600 vehicles were produced.[]

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Specifications

23 units built
Click here and here

Homologation number:
Homologation start: 1/10/1970

Engine
Type 807GA,straight 4 cyl, 4 stroke, petrol engine located longitudinally behind rear axle
Capacity 1796 cc WRC: 1796 cc
Bore x Stroke (mm) 82.5 x 84.0
Compression ratio 11.5:1
Output power — torgue 185 hp @ 7000 rpm 195 nm @ 5000 rpm
Main bearings 5 of 54.8 mm diameter connecting rod length 150 mm with 3/8″ 8740 bolts, big end bearing dimensions D51.6x25mm, small end bearing D21x22mm. Cast aluminium alloy piston with 46 mm compression height. Piston rings 1,75/2/4mm, Piston pin D21 x 66,50mm.
Materials block: aluminium alloy with 89mm bore spacing. Steel cylinder liners (Outside diameter down: 82,50mm. Outside diameter above: 96,0mm. Height totally: 143,50mm) cylinderhead: cross flow cast aluminium alloy with hemispherical combustion chambers
Cams/valves side camshaft with pushrods and overhead valves (OHV), rocker arms and tappets, chain driven 2 valves/cyl. — 8 valves total. 42 inlet valve diameter, 35.5mm exhaust valve diameter. 2 coil springs per inlet valve, 1 coil spring per exhaust valve
Aspiration natural, 2 x Weber 45 DCOE carburetors
Ignition electronic with Champion N57R spark plugs, firing order 1-3-4-2
Cooling system jacketed watercooled with pump, radiator, 2×150 mm diameter-7 blades fan and thermostat 10 lt
Lubrication system wet sump 4 lt

Front Coil Springs — 13mm wire — 8.5 turns — 260mm length (deflection 65mm under 340kg load)
Rear Coil Springs — 12.3mm wire — 8 turns — 275mm length (deflection 69mm under 300kg load)
Both springs are 88.90mm dia (coil centres)
A quick calc suggests: Front = 449lbs/inch & Rear = 376lbs/inch (using an online calculator) -78.50 N/mm & 65.74 N/mm

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

Behind the New Alpine

How Renault re-birthed a legend.

Jean-Pascal Dauce, a 35-year veteran of Renault, one time head of Renault Sport (which merged the company’s Alpine and Gordini competition departments) and, with it, the company’s F1 effort, is now Alpine’s chief engineer. Assigned in 2012 to oversee Renault’s joint venture with Caterham, he was there at the new Alpine A110’s genesis.

“It started because Renault and Caterham had a Formula One Grand Prix weekend together. And, as I used to say, an F1 Grand Prix is three days long, but the race is only two hours. So you have plenty of time to discuss, imagine things. We decided to see if we could do a project together.

“I knew of course very well the Renault managers because I’d been working with them for years. But on the Caterham side, too, because I’d been working in the UK in Renault F1. Mike Gascoyne, my boss at the time, became the technical director of Caterham Technology and Innovation. We had a good relationship. after one year we came to a point where it was difficult—not to work together, not that at all—but being such different sizes.” Developing a modern car, Dauce explained, is very costly and, he gently implies over coffee when we return to Alpine’s Boulogne-Billancourt showrooms, Caterham’s pockets just weren’t deep enough, and they knew it. “We split very smoothly,” he concludes.

If there’s one retro-design touch on the modern A110 that misses the mark, it’s these wheels. Their inspiration from the 1960s were far prettier.
GREG PAJO

Dauce enumerated Alpine’s goals with the comeback car. “We wanted to be lightweight. But we considered that we couldn’t be best in class because we had two competitors which were doing different compromises. I will not say they were better or not, but there was an Alfa 4C with a carbon-fiber tub. And the Lotus Elise, already existing. But we knew in terms of comfort compromises we could not be the same at all. We didn’t want to compete directly with these guys; we knew we wouldn’t be best in class. Nevertheless, in our world, let’s say the one of more refined cars, we wanted to be the best. And for that reason, any decision had to be considered on the basis of its weight impact.

“Still we didn’t want to cross the limit, where people would say, ‘Hey, very nice toy. But it’s a toy.’ No, real car. This car is roomy. I can fit, no problem at all, although I’m quite tall. In terms of equipment, we are very well placed compared to some other cars in the market.

So we are not on the level of the basic car that we could have done, but we didn’t want to play this game.

“ we gathered everything which was clever on the market. Some processes maybe we improved a bit. But in the end we cannot say, ‘It’s brand new, nobody did it before.’ But put together, it is very wise. And for the body panels, all Alpines in history were done with fiberglass and epoxy resin. So, of course, many people believed we would pursue this theory. But because of market trends, we considered that for perceived quality, it was difficult to remain with fiberglass. And so we moved to aluminum, which is a really premium- oriented material. We wanted to make use of it for the new car. Aluminum plays very nicely. To say the main components, the chassis, plus the axles and suspension plus the body parts, would have an intensive use of aluminum. It is the best material, and it plays a global role in making a good story to tell on lightness and quality, which is really one step above what we haddone previously.”

Can we expect more powerful models in the future?

“We can always put more horsepower in. Nevertheless, the car has been designed around this particular engine. And to make it light, you want a 10-percent margin in every direction, because maybe one day I will have a different gearbox, I will have a different engine, blah, blah, blah, you cannot optimize. The fact that we’ve optimized and we’ve reached our target of the 1080 kilograms it also has a drawback—we have to stick to our rules. And that’s really what we want to say. a big V-8 engine, or a V-12 or V-6 or whatever. That’s the Alpine way. The cars always had small engines and lots of pleasure at the wheel, because that’s what we try to deliver.

“I’m not saying I don’t want more BHP. Of course I would like to be 300, 320, 340. But we know it is not going without drawback. And we don’t want to escape from our playground where we are in an ideal situation. When you look at the price we had with the standard and the S we had two different chassis settings. We have two different engine outputs. And I tried to refrain myself and my team and my colleagues from the easy way: always more.”—JK

This vintage A110, with its perfect stance, French- blue paint, and rally lights, is the brand’s Platonic ideal.
DW Burnett

Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.

Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.  

Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!

Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:

  • Рождение – 22 июня 1955 года
  • Становление и популяризация Alpine – 1955 год
  • Первая серийная модель Alpine – 1955 год
  • Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
  • Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
  • Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
  • Новая модель и новый вектор – 1970-е
  • Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
  • Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
  • Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
  • Возрождение Alpine A110 – 2017 год
  • Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год

История

Ранние годы

Alpine A106 1955 г.

На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.

После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории.
В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.

1960-e

В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.

Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.

1970-е

Alpine A110 1971 г.

В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).

1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.

Alpine-Renault A448 1978 г.

На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.

Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.

1980-e

Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).

Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)

Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.

1990-е

Alpine A610 1990 г.

Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.

Наши дни

В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.

В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.

Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.

В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.

В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.

PWD-CB1

Наверное, это самая необычная акустическая система от Alpine Electronics, выполненная в виде автомобильного холодильника со встроенными динамиками. Полное название модели звучит как PWD-CB1 Alpine In-Cooler Entertainment system, и, хотя масса рефрижератора объёмом в 65 литров не разглашается, она похоже, немалая. Как охлаждающая часть устройства, так и музыкальная водонепроницаемы.

Аудиохолодильник мощностью 180 Вт питается от автомобильного выхода с напряжением 12 В. Такая автоакустика рассчитана на любителей погонять по дикой природе на каком-нибудь внедорожнике или пикапе. В США гибрид продаётся по 800 долларов, однако, судя по комментариям, стать бестселлером ему будет сложновато.

Основные характеристики:

  • диаметр низкочастотных динамиков: 13 см;
  • диаметр твитеров: 2,54 см.

Заключение

Сегодня компания Alpine уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автоакустики. Цены у японского производителя не самые дешёвые, но бюджетные модели в его линейке тоже встречаются. Причём, колонки от этого бренда легко монтируются, а с учётом их качества и надёжности высококлассное звучание станет частым гостем в салоне автомобиля, принадлежащего покупателю такой аппаратуры.

Видео про акустику Alpine:

Расчет цементного раствора

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

Железобетонная площадка

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Навес для машины

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

Лучшие 2DIN автомагнитолы Alpine

Функциональные возможности этих головных устройств значительно превышают аналоги типоразмера 1DIN. При наличии нужных модулей магнитолы используются и в качестве замены навигационных систем. В некоторых случаях интеграция с электроникой авто позволяет даже управлять климатическим оборудованием. Наиболее популярные модели от Alpine будут представлены далее.

Alpine INE-W920R

Модель Alpine INE-W920R — технологическое совершенство компании. Через дисплей в 6.1 дюйма можно просматривать фильмы, записи любимых исполнителей. Система оснащена выходом в интернет, магнитола применима и в качестве навигатора. Звук настраивается четко, совокупная мощность встроенного усилителя достигает 200 Вт. Меню лаконичное и интуитивно понятное. Отличная совместимость с оборудованием на Android и IOS.

Достоинства:

  • наличие выхода в интернет;
  • эквалайзер с 9-ю полосами настройки;
  • качество звучания.

Недостатки:

дорого стоит.

Alpine CDE-W296BT

Отличный звук модели придает цифровой эквалайзер с 9-ю полосами настройки. Дисплей в 6.1 дюйма отображает всю нужную пользователю информацию. К сожалению, число поддерживаемых системой форматов невелико. Например, оборудование не воспроизводит FLAC. Система синхронизируется со смартфоном по Bluetooth, в оборудование заложена функция handsfree. Сенсор вполне отзывчивый, но иногда может немного подтормаживать. Нередко возникают проблемы с меню из-за плохой русификации.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • быстрый модуль беспроводной связи;
  • хороший звук.

Недостатки:

  • не поддерживает ряд форматов;
  • неудобная навигация;
  • подвисание сенсора.

Alpine INE-W990BT

Магнитола этого класса отлично подходит для любителей совершать дальние путешествия. Навигация с GPS выведет авто и укажет нужный путь. Встроенный TV-тюнер поможет скоротать время на стоянке за просмотром любимой телепередачи. Во многом данное оборудование можно назвать совершенным. Электронная начинка справится с любым форматом аудио и видео.

Достоинства:

  • хорошая навигация по меню;
  • возможность выхода в интернет;
  • удобное управление;
  • отличный звук;
  • совместимость с популярными операционными системами смартфонов.

Недостатки:

  • цена;
  • небольшая память FM-каналов.

Alpine ICS-X8

Яркий дисплей с диагональю в 7 дюймов и встроенный DVD-проигрыватель позволят насладиться любимым фильмом во время долгих остановок. Превосходное качество звука достигается вариативностью настроек эквалайзера. Сенсор реагирует на команды быстро, но некоторые жалуются на отсутствие в базовой комплектации пульта ДУ. Экран антибилковый, светит ярко, в солнечный день не тускнеет.

Достоинства:

  • отлично подходит для просмотров видео;
  • хорошее звучание;
  • сочный экран;
  • шустрый Bluetooth.

Недостатки:

  • нет пульта ДУ;
  • прилично стоит.

Alpine IVE-W530E

Хорошая «рабочая лошадка» для тех, кто периодически любит смотреть видео в авто, но не готов переплачивать много денег. К качеству настройки звуков нет никаких нареканий. Магнитола загружается быстро, реакция сенсора четкая. Некоторые претензии предъявляются непосредственно к экрану оборудования. На солнце возможны многочисленные блики, существенно падает яркость. Для удобного просмотра фильмов 6.1 дюйма может и не хватить.

Достоинства:

  • удобное меню;
  • DVD-проигрыватель;
  • привлекательная цена;
  • насыщенный звук.

Недостатки:

  • маркость дисплея;
  • недостаточная яркость.

Магнитолы Alpine явно не относятся к категории бюджетных. Цены на головные устройства нередко превышают средние по рынку. За эти деньги пользователи получают качественный насыщенный звук и расширенные функциональные возможности.

Возрождение Alpine A110 – 2017 год

Камбэка легендарного имени пришлось ждать больше двадцати лет: ностальгическое купе с соответствующим именем A110 (заметьте – именно в честь наиболее успешного раллийного прародителя) представили в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Расположенная в базе «турбочетверка» объемом 1,8 литра и мощностью 252 силы, состыкованная с «мокрым» преселективом Getrag 7DCT300, выстреливает купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. И вновь благодаря жесткой диете: на тонну снаряженной массы приходится аж 230 сил.

Чуть позже свет увидела 292-сильная модификация A110S, справляющаяся с сотней еще на «десятку» быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector