Бренд acura покидает российский рынок

Автомобили Acura 2018

Оcновное отличие моделей марки Acura от аналогичных автомобилей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Кроме этого, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам.

В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

В представительском классе за Acura «выступает» 5-метровый седан RL, представляющий собой более богато декорированный Honda Legend. Конструктивно RL схож с другими моделями концерна Honda конца 1990-х годов. Модификация Integra Type-R появилась еще в 1998 г., но в 1999-м по ряду причин не предлагалась.

На Детройтском салоне 2000 г. состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси, а вслед за ним на Нью-Йоркском автосалоне в 2000 году появился люксовый автомобиль повышенной проходимости MDX, унифицированный по кузову с УПВ Honda Odyssey.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащают абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям ULEV по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.

На Нью-Йоркском автосалоне 2001 года был впервые представлен преемник Integra — новое компактное купе RSX, спроектированное на увеличенной платформе модели EL. RSX оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускают в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащают 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R 170 «лошадок».

В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан). Модели CL и TL созданы на платформе Accord последнего поколения.

Особым событием 2002 модельного года стало появление нового поколения спортивных хэтчбеков типа RS-X, заменивших автомобили Integra.

Один из немногих настоящих суперкаров из Страны восходящего солнца — купе NSX, существующее с 1991 года, модернизировали к 2003.

К концу года ожидается премьера новой модели Acura серии RL.

Интернет сайт: www.acura.com

Представительство в России:

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Кратко о предприятии и продукции

Винодельческий – молодое болгарское хозяйство, основанное в 1974 году.

В течение 20 лет оно функционировало под маркой «Kiril Lazarov» и выпускало плодовые вина.

В 1994 году, после входа в состав крупной , предприятие сменило название и стало именоваться «Dolna Banya».

Помимо слабоалкогольной «Акуры», в ассортименте завода присутствуют классические болгарские вина («Kadarka», «Tamianka», «Monastyrsko Shushukane»), игристые и крепкие напитки.

Объем годового производства составляет порядка 12 млн бутылок, большая часть продукции поставляется на экспорт.

Предприятие владеет собственными погребами для выдержки красных и белых вин, современной лабораторией для оценки качества напитков – одной из лучших в Болгарии.

Сырье для изготовления спиртного завод закупает у местных фермеров.

Для производства полусладкой «Акуры» за основу берут натуральное белое или красное столовое вино, ароматизируют фруктово-ягодными компонентами, разбавляют водой и сиропом до нужной крепости – 8,5%.

Получается легкий напиток с разными вкусами и оттенками.

Выпускается в стеклянных бутылках 0,75 л и тетра паках объемом 1-2 л.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Комплектации Acura CSX

В комплектации Touring Acura CSX оснащалась:

  • пятискоростной механической трансмиссией;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • иммобилайзером;
  • центр. замком;
  • боковыми электрозеркалами;
  • системой запуска мотора «keyless», которая давала возможность запускать агрегат нажатием кнопки (около руля) – сразу после поворота ключа зажигания;

Комплектация Premium, само собой, богаче и комфортней:

  • пятискоростная автоматическая трансмиссия;
  • кожаный салон;
  • люк с электроприводом;
  • CD-чейнджер;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • ABS – антиблокир. тормозная система, усилия которой на колеса Acura CSX зависят от силы сцепления авто с дорожным полотном;
  • EBD – ещё одна система, эффективно распределяющая тормозные усилия;
  • боковые и фpонтальные подушки безопaсности.

Хотя в первый год в Северной Америке было реализовано около семи тысяч Acura CSX (это хороший результат), через несколько лет производство прекратили. Требования рынка склонили к заметному апгрейду автомобиля, в результате чего получилась уже вполне себе иная модель – ILX.

Можно отметить, что в российском регионе Acura CSX не получила большой популярности. Скорее всего, это связано с относительной прожорливостью авто такого класса. Наши автомобилисты справедливо рассудили, что заметно выгодней приобрести материнскую Хонду, чем переплачивать за люкс.

Сегодня можно купить бэушную Acura CSX

Винный напиток «Акура со вкусом Айвы» (Acura) 0,75л Крепость 8,5% (

Винный напиток насыщенного соломенного цвета с неповторимым свежим ароматом айвы с приятным послевкусием. Рекомендуется подавать охлаждённым до температуры +5°С…+7°С в качестве аперитива или с колотым льдом на десерт.

  • Страна: Болгария
  • Цвет: Белый
  • Содержание сахара: 90-130 г/дм3
  • Крепость: 8,5 % об.
  • Объем: 0,75 л
  • Тех. код GR: ЛДнГ

Указанные цены действительны только для заказов через сайт «Вино-Сити» и могут отличаться от цен в розничных магазинах

Вся продукция нашего магазина, маркирована федеральной специальной маркой (ФСМ), описание способов проверки подлинности которой размещено на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка www.fsrar.ru

Цена

Винный напиток «Акура со вкусом Айвы» (Acura) 0,75л Крепость 8,5%(под заказ, 1-5 дней) 220.00 руб.

Вино — это алкогольный напиток, получаемый путем полного или частичного спиртового брожения виноградного либо плодово-ягодного сока, к которому иногда добавляют спирт и другие вещества (это так называемое крепленое вино).

Вина имеют несколько классификаций.

По назначению

они делятся на столовые и десертные: первые используют в качестве вкусового дополнения к столу, а вторые подают к сладким угощениям.

По цвету

напиток делится на белые, красные и розовые сорта.

К белым винам относятся те, которые имеют оттенок от светло-соломенного до чайного или янтарного.

Не менее богатая цветовая гамма у красных и розовых вин — от светло-рубинового до насыщенного граната.

По качеству и сроку выдержки

различают вина молодые, выдержанные, без выдержки, марочные и коллекционные.

По содержанию спирта и сахара

вина делятся на столовые (сухие, полусухие и полусладкие), специальные, или крепленые (крепкие, десертные, ликерные и др.), ароматизированные и игристые (самое известное среди них — шампанское).

Вино сопровождает все праздники и торжественные события.

  • Этот давний напиток не терпит неразборчивости в употреблении: существует специальный винный этикет, согласно которому определенные сорта напитка нужно сочетать с теми или иными блюдами.
  • Так, красное сухое вино подают к телятине, баранине, дичи, шашлыку, буженине и плову.
  • Белые столовые вина подходят к закускам, легким рыбным и мясным блюдам, а натуральные полусладкие, полусухие и сухие вина отлично сочетаются с овощами.
  • Готовить пищу с вином — удел профессионалов. Только опытные повара знают, какой сорт этого напитка добавить в определенное блюдо.
  • Наиболее часто вино используют как ингредиент маринада и в качестве жидкости для приготовления пищи, также его добавляют в уже готовые блюда для придания им особого аромата.

Этот благоуханный напиток обладает сильными терапевтическими и диетическими свойствами.

Он снимает переутомление и тонизирует.

Красные вина более насыщены ценными компонентами, чем белые.

Доказано, что их умеренное употребление благодаря высокому содержанию в них антиоксидантов уменьшает вероятность развития сердечных заболеваний.

Вино обладает и некими антибактериальными свойствами.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Особенности

Кроссовер вобрал в себя даже больше, чем нужно целевой аудитории: оптика, сделанная полностью на светодиодах (включая и противотуманки), навигационная система, адаптированный круиз-контроль, DVD с отдельным экраном, встроенным в крышу, вентиляция кресел, возможность подключения различных девайсов вплоть до приставки PlayStation и т.д. Третий ряд, за который конкуренты запрашивают дополнительную сумму, у МДХ 2014 уже в базе.

Даже если смотреть на фото, то становится очевидно — кожа высокого качества

Но с другой стороны, богатство опций не делает автомобиль более индивидуальным – кроссовер тяжело адаптировать под личные приоритеты водителя. И главным камнем преткновения здесь является отсутствие альтернатив при выборе коробки передач и силовых агрегатов.

Безопасность

Как уже говорилось, это высокотехнологичный автомобиль, поэтому систем безопасности в нем достаточно. Уже в комплектации Standard имеется стандартный набор: ABS и система курсовой устойчивости ЗДХ. Наличие передних и боковых подушек безопасности, наличие активных передних подголовников.

Опционально устанавливается система мониторинга слепых зон, суть которой заключается в том, что она в виде звуковых и визуальных эффектов сообщает водителю о наличии автомобиля в слепой зоне при попытке перестроения. Имеет также и адаптивный круиз-контроль, который оповестит водителя об угрозе столкновения, а если тот ничего не предпримет, то автомобиль предотвратит аварию самостоятельно.

Согласно проводимым краш-тестам американской компанией был выставлен результат в виде пяти звезд из пяти возможных. В таком автомобиле можно чувствовать себя безопасно.

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой  в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Новый Acura MDX 2019 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса

22.04.2019

Одним из самых известных кроссоверов премиум-класса японского производителя являются автомобили линейки MDX. Этот автомобиль выпускается с 2001 года взамен уста…

Acura

Подводим итоги

Важно, что в этой модели 2014 года, и снаружи и внутри тяжело распознать детище Хонды. Это необычно, учитывая всеобщую экономию и в премиальном сегменте

К примеру, отыскать к Инфинити какой-нибудь элемент от Ниссан, а в топовом Лексусе ЛХ кнопки от Toyora RAV4 – это обычное дело. Приятно, что на автомобильном рынке есть такие «честные» кроссоверы, производитель которых не бросает слов на ветер. Если вы посмотрите на видео тест и прочтете отзывы, то вы поймете, что Acura MDX 2014 года полностью оправдывает свою стоимость.

Acura Integra с мотором объемом 8,2 литра выставлена на продажу в США

30.10.2018

На одной из торговых площадок Соединенных Штатов Америки появился очень необычный и экстравагантный автомобиль. Речь идет о купе Acura Integra, конструкция кото…

AcuraАвтоновости

А что на счет цены?

42290 американских рублей – это стоимость нового автомобиля в базовой его комплектации за переднеприводную версию. Другой вариант — 44290 бакинских рублей – стоимость за версию автомобиля с AWD. 48565 долларов – «заряженная» версия. 50565 долларов – версия новинки с полным приводом.

Название и логотип

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu — игла). Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, может означать «острый, заточённый» . Логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Небольшой кросс Акура CDX показался на свежих «живых» снимках

21.04.2016

У китайских шпионов оказались в руках “живые” снимки нового небольшого кросса CDX от Акура. Официальная презентация модели будет проходить на пекинском мероприя…

AcuraАвтоновости

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector