Аэрография на машину

Основы выбора аэрографа

Диаметр сопла для подачи краски считается наиболее важным параметром при выборе данного инструмента

В данном случае стоит взять во внимание площадь, которую необходимо будет закрашивать. Аэрограф диаметром в 0,35 мм подходит для нанесения фона, а чтобы наносить основные детали подойдет инструмент диаметром 0,2 мм.
Тип подачи краски выбирается в зависимости от расположения бачка:Гравитационная подача. В данном случае бачок находится сверху

Краска в данном случае выпрыскивается под давлением силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Актуален данный тип для компрессоров с малой мощностью.
Сифонная подача. В данном случае бачок размещается сбоку или снизу. Инструмента такого типа дают возможность использовать более широкий потенциал при работе с приоткрытой иглой. Использование сменных бачков облегчает работу с разными цветами. Такие типы аэрографов требуют более мощных компрессоров.
Подача без бачка. Такой тип инструмента подразумевает подачу краски кончиком кисти сразу на иглу с помощью специальной боковой прорези. Для частой смены краски такой тип аэрографа подходит идеально, также его можно использовать при работе с мелкими изображениями

В данном случае бачок находится сверху. Краска в данном случае выпрыскивается под давлением силы тяжести и за счет разрежения в сопле. Актуален данный тип для компрессоров с малой мощностью.
Сифонная подача. В данном случае бачок размещается сбоку или снизу. Инструмента такого типа дают возможность использовать более широкий потенциал при работе с приоткрытой иглой. Использование сменных бачков облегчает работу с разными цветами. Такие типы аэрографов требуют более мощных компрессоров.
Подача без бачка. Такой тип инструмента подразумевает подачу краски кончиком кисти сразу на иглу с помощью специальной боковой прорези. Для частой смены краски такой тип аэрографа подходит идеально, также его можно использовать при работе с мелкими изображениями.

Особое внимание следует обращать на тип конструкции курка.Аэрографы одинарного действия отличаются легкость и простотой использования. Также они обладают привлекательной стоимостью

Кнопка в таких устройствах служит только для управления клапаном воздуха.
Аэрограф двойного действия дает возможность управлять подачей воздуха более гибко, также можно изменять положение иглы, которая освобождает поток краски. Такая конструкция считается более сложной, но наиболее распространенной среди профессиональных художников.
Аэрографы-автоматы оснащены кнопкой с одной степенью своды, благодаря чему управление иглой можно осуществлять лишь после непосредственного открытия подачи воздуха.

Если аэрография своими руками осуществляется вами впервые, рекомендуется отдать предпочтение любому, но не самому дешевому аэрографу двойного действия, диаметр сопла у которого составляет 0,2 мм. Вы можете сэкономить свои средства за счет наборов со сменными соплами. Сопла принято менять по мере износы. Также стоит приобрести такие дополнительные аксессуары как шланг, респиратор, воздушный фильтр, ограничитель давления и подставки.

Профессиональный комплект для аэрографии состоит из аэрографа, компрессора, шланга, подставки для аэрографа, которая крепится к столу и респиратор. Предварительно желательно ознакомиться с видео аэрографии своими руками или с поэтапной инструкцией, приведенной ниже.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

Виды аэрографии:

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Как мы работаем?

Работу нашей Студии аэрографии MC-Motors условно можно разбить на два основных этапа: предварительная работа по «проработке» и согласованию эскиза с заказчиком и непосредственно выполнение аэрографии.

«Проработка» и согласование эскиза

План предварительной работы:

  1. Выбор рисунка аэрографии. Вам, как заказчику, необходимо определиться с изображением. Если у Вас есть готовый эскиз – мастер сделает все в точности по вашему заданию. Если же Вы смутно представляете, какой именно рисунок должен украшать ваш автомобиль (мотоцикл, шлем и т.д.), и в каком месте кузова он может быть расположен, то Вам в дальнейшем будет необходимо донести до художника тему аэрографии, свои идеи, ожидания от работы или эмоции.
  2. Формирование заявки на аэрографию. Присылайте на нашу почту mc-motors@yandex.ru заявку на выполнение аэрографии, приложите картинки или фото, включите туда описание, пожелания и не забудьте оставить свои контакты.
  3. «Проработка» художником эскиза будущей аэрографии.
  4. Согласование эскиза. Менеджер Студии аэрографии MC-Motors высылает Вам письмо с эскизом аэрографии, сообщает также стоимость работ и продолжительность исполнения заказа. Если, к примеру, Вам не нравится эскиз, то Вы связываетесь с менеджером для его доработки. Если Вас все устраивает, Вы сообщаете нам об этом и мы назначаем Вам дату и время приезда в студию.

Выполнение аэрографии

Процесс выполнения аэрографии на автомобиле, мотоцикле или шлеме в нашей студии включает в себя следующие действия (на примере автомобиля):

  1. Приемка автомобиля. Заказчик привозит автомобиль в студию. Мойка автомобиля.
  2. Демонтаж предназначенных под аэрографию деталей или маскировка остальных поверхностей пленкой, демонтаж съемных деталей (ручек, молдингов, уплотнителей, зеркал, фар и т.д.).
  3. Подготовка поверхности. Матирование поверхности. В случае плохого состояния поверхности выполняются мелкие малярные работы – удаление сколов, царапин, трещин. Более крупный ремонт поверхности, например, выправление вмятин сопровождается кузовными работами и грунтовкой поверхности, такая работа оплачивается дополнительно.
  4. Работа художника по нанесению аэрографии.
  5. Малярные работы по нанесению защитного лака (не менее трех слоев).
  6. Работы по монтажу деталей, сборка.
  7. Финишная полировка поверхности и мойка.
  8. Приемка автомобиля заказчиком.

Все обозначенные работы входят в стоимость аэрографии.

Все покрасочные работы и работы по нанесению аэрографии выполняются в покрасочной камере, со строгим соблюдением технологий покраски и сушки. В своей работе мы используем только профессиональные лакокрасочные материалы от ведущих производителей DuPont, Alsa и StarPaint.

Как правило срок изготовления одной детали, шлема или сноуборда длится 3–5 дней, в зависимости от сложности и размеров рисунка (не считая времени, которое уйдет на утверждение эскиза).

Аэрография в нашей студии? Знакомьтесь с процессом

Катя хочет украсить свою машину – любимую «Жужу» (Ниссан Жук). Кате понравилась идея, подсказанная художником, – это «Цыпленок» на капоте, выполненный в технике аэрографии. Как мы воплощали эту идею, смотрите видео.

Как происходит обсуждение эскиза с художником? Как проходят технические работы: подготовка, процесс нанесения аэрографии, лакировка, сушка? Художник «из первых рук» рассказывает о нюансах аэрографии…

Обращайтесь в нашу студию, и мы превратим Ваше транспортное средство в настоящее произведение искусства!

Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Сколько стоит нанесение изображений на капот машины?

Вопрос цены интересует многих владельцев авто. Хочется заранее знать, сколько обойдется стильная обработка транспорта на сервисе. Вопрос довольно сложный, особенно с учетом современных расценок на краски. Существует несколько основных факторов, которые будут влиять на цену выполненной аэрографии на сервисе:

размер кузовной детали авто и объемы выбранного для нанесения рисунка;

тип материалов, которые специалист подберет для выполнения работы;

сложность и количество красок, которые нужны для произведения;

примерное время выполнения работы, стоимость услуг специалиста;

срочность и прочие индивидуальные параметры для каждого заказчика.

https://youtube.com/watch?v=9Y9jIKdQEDE

Изменить внешний вид авто можно и без огромных затрат. Для этого нужно найти сервис, цена услуг которого не слишком высока. В среднем же, при заказе на сервисе или у мастеров аэрография для вашего капота будет стоить не менее 15-30 тысяч рублей. Вы также можете взять в аренду или приобрести оборудование и выполнить работу самостоятельно. Но без опыта произвести все правильно будет очень сложно. Иногда самостоятельное выполнение задач обходится не дешевле профессиональных услуг.

Вам понадобится:

  • Поверх­ность на кото­рой Вы буде­те рисо­вать.
  • Крас­ка (луч­ше гото­вая к рас­пы­ле­нию)
  • Аэро­граф (о выбо­ре аэро­гра­фа може­те про­чи­тать ста­тью)
  • Ком­прес­сор (ста­тья о выбо­ре ком­прес­со­ра)
  • Шланг, что­бы соеди­нить эти два устрой­ства.
  • Если рабо­та­е­те в мастер­ской, орга­ни­зуй­те хоро­шую вен­ти­ля­цию поме­ще­ния.

Аэро­гра­фи­сты часто ста­но­вят­ся фри­лан­се­ра­ми. Они могут рисо­вать свои рабо­ты на про­да­жу, либо для пока­за в гале­ре­ях. Так­же, часто аэро­гра­фи­сты откры­ва­ют свой биз­нес. Они созда­ют на заказ инди­ви­ду­аль­ный дизайн с при­ме­не­ни­ем аэро­гра­фии на раз­лич­ных объ­ек­тах, вклю­чая фут­бол­ки.

Нуж­но пони­мать, что если Вы хоти­те стать насто­я­щим худож­ни­ком-аэро­гра­фи­стом, то Вы долж­ны иметь свой инди­ви­ду­аль­ный стиль и кре­а­тив­ные идеи. При нане­се­нии рисун­ка аэро­гра­фом на поверх­но­сти кузо­ва авто­мо­би­ля или мото­цик­ла нуж­но суметь так спла­ни­ро­вать рису­нок, что­бы инди­ви­ду­аль­ные фор­мы транс­порт­но­го сред­ства и его отдель­ные эле­мен­ты впи­сы­ва­лись в общую кар­ти­ну аэро­гра­фии. Люди реша­ют сде­лать на сво­ей машине аэро­гра­фию имен­но по при­чине того, что­бы сде­лать своё авто ори­ги­наль­ным. Что­бы люди обра­ща­лись имен­но к Вам, нуж­но быть кре­а­тив­ным и пред­ла­гать инте­рес­ные идеи и заин­те­ре­со­вы­вать кли­ен­та.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не сто­ит слиш­ком дол­го зацик­ли­вать­ся на тео­рии, тем более в таком деле как аэро­гра­фия. Важ­но начать прак­ти­ко­вать­ся. Обу­че­ние аэро­гра­фии — это актив­ный про­цесс. По ходу прак­ти­ки обу­че­ния появят­ся какие-то новые вопро­сы, на кото­рые Вы обя­за­тель­но най­дё­те отве­ты и ваш уро­вень мастер­ства будет рас­ти.

Реко­мен­дую изу­чить уро­ки по аэро­гра­фии для начи­на­ю­щих: Часть 1 и часть 2

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль претерпел не серьезные изменения в плане технических характеристик, передний вид кузова подвергся сильным изменениям. Рестайлинг коснулся практически всех зон и деталей, существенно видоизменив формы и очертания, сохранив при этом стандартную конфигурацию модели. Отдельно стоит отметить инновационную систему IDDS, которая существенно облегчает процедуру управления, независимо от места и условий. Такая система предоставляет:

  • Замечательные ходовые характеристики автомобиля.
  • Отличное сцепление колес с трассой.

Благодаря этому нововведению, каждый обладатель автомобиля получает полноценную гарантию устойчивости на дороге, динамичности и качества. Кроме того, судя по отзывам, водитель получает наслаждение от процесса вождения. Качественный круговой обзор во время движения обеспечивается с помощью четырех панорамных видео камер. Они формируют предельно четкое изображение без размытости и швов. Пользователю можно выбирать любой вариант трансляции. Владельцы говорят о широчайшем оснащении автомобиля современными устройствами. Перечень оборудования состоит из:

  • подушек безопасности;
  • системы навигации;
  • камеры заднего вида;
  • климат-контроля;
  • парктроника;
  • иммобилайзера.

Трафареты для аэрографии своими руками

Трафареты классифицируются по нескольким параметрам. В зависимости от возможности повторного использования они бывают:

  1. Одноразовые (чаще всего используются для выполнения индивидуальных заказов или таких работ, которые могут быть выполнены только один раз). Сделаны они из самоклеящейся пленки (очень удобны, поскольку их можно наклеить практически на любую подготовленную поверхность, кроме того они не нуждаются в том, чтобы их закрепляли дополнительно) либо из картона.
  2. Многоразовые – в большинстве случаев используются в тех случаях, когда необходимо нанести многослойное изображение.

Их изготавливают из:

  • Пластика (плоттерной нарезкой).
  • Металлопластика.
  • Поливинилхлорида.

Закрепить такой трафарет можно использовав аэрозольный клей и дополнительно зафиксировать его малярным скотчем. Профессиональные маляры, которые занимаются нанесением аэрографии на авто, рекомендуют использовать такие трафареты только на ровных поверхностях кузова, поскольку высок риск того, что краска попадет под трафарет.

Классификация трафаретов по их назначению:

  1. Опорный (изготавливается из простой бумаги и в большинстве случаев используется только один раз, поскольку размачивается краской). Его основной функцией является сохранение пропорций рисунка при его переносе на кузов транспортного средства.
  2. Локальный (может быть выполнен из бумаги или самоклеящейся ленты). С его помощью прорисовываются детали рисунка, можно добиться необходимого цветового эффекта или просто выполнить несколько копий одного и того же элемента).
  3. Лекало (изготовлен из пластика). Мастера используют его для того, чтобы максимально быстро прорисовать силуэты и некоторые элементы рисунков.

Где можно взять трафарет? Простейшим способом считается изготовление его своими руками из плотной бумаги или картона. На ней от руки выполняют необходимый рисунок, затем вырезают его контуры острыми ножницами.

Можно скачать уже готовый рисунок со специализированных форумов или сайтов. Такой рисунок не будет оригинальным, но позволит сохранить массу времени и сил, если для выполнения работ самостоятельно просто нет необходимых практических навыков. Трафарет распечатывается и вырезается.

Некоторые советы при выполнении аэрографии:

  1. Аэрограф необходимо держать строго перпендикулярно обрабатываемой поверхности.
  2. Перед работой желательно потренироваться, чтобы избежать подтеков и работу не нужно было выполнять заново.
  3. Поскольку темные оттенки сложно поддаются закрашиванию, начинать рисовать всегда нужно со светлых.
  4. Наносить следующий слой краски можно только после того, как предыдущий полностью высох. Если наносить краску слишком толстым слоем – могут образоваться подтеки. Устранять их нужно только после высыхания при помощи специального валика, который предварительно был смочен в растворителе.
  5. Чтобы светлые оттенки хорошо ложились поверх темных, нужно использовать белую подложку.

Разновидности аэрографов

На сегодняшний день аэрографы классифицируются по принципу конструкции узла смешивания потоков, а именно красящего и воздушного. Они бывают разного действия: одинарного и двойного.

В моделях с одинарным принципом действия регулировка триггера возможна лишь воздушной массой, которая благодаря определенным отверстиям перемешивается с краской. Однако, и они делятся по принципу смешивания: внутреннее и наружное. Наружное смешивание краски присуще простым приборам, которые вполне можно использовать для покраски автомобиля своими руками в домашних условиях.

Более сложные модели имеют внутренний принцип смешивания краски. Он позволяет регулировать силу подачи краски и ее выход наружу. Также в таких моделях возможно регулирование расхода красящего материала.

Инструмент с двойным принципом действия считается профессиональным и используется для покраски авто в специализированных салонах. В нем перемешивание красочных материалов и воздуха происходит путем открытия сразу двух клапанов: воздушного и игольчатого.

Такие модели также разделяют на виды по способу регулировки потоков. Они бывают зависимые и независимые, то есть, работают по принципу чем больше воздушный поток, тем больше расход и поступление краски на поверхность.

При помощи аэрографа с двойным принципом действия профессиональные художники добиваются невероятных результатов в процессе нанесения рисунка и непередаваемой реалистичности.

История аэрографии — развитие от начала до наших времён

Самые первые рисунки, созданные при помощи устройства, выдающего краситель на поверхность под давлением, найдены в пещерах Аргентины. Было подсчитано, что этим произведениям аэрографии больше 9300 лет. Рисовались изображения так: древние люди наполняли полый предмет (например, кость) пигментом и выдували его напротив стены, таким образом создавая желаемую картинку. Самой старой аэрографией считают контуры рук художников, живших до нашей эры — они наносили краску на стену, к которой прикладывали кисть.

Первый аппарат-аэрограф изобрели в 1876 году — устройство создал специалист промышленности Фрэнсис Эдгар Стэнли. Над улучшением прибора для распыления краски работал ювелир Эбнер Пилер. Последний специалист использовал аэрограф в 1879 году в качестве ручного компрессора для нанесения акварели и других красок — для различных художественных целей. В 1882-м продал патент на разработку устройства Либерти Уолкапу.

Технологию распыления зарегистрировал именно Эбнер Пилер — это произошло ещё в 1878 году. Ювелир создал первый аэрограф из нескольких трубок сделанного самостоятельно компактного воздушного компрессора и резервуара. Эбнер устал работать вручную и решил изобрести инструмент, чтобы легко и просто рисовать пейзажи родных мест.

Права на аэрограф были куплены компанией Liberty Walkup. Фирма приобрела патент в 1884 году и занялась рекламой нового способа рисования. Уже тогда процесс получил актуальное название — «аэрография». Рисунки, выполненные аэрографом в руках грамотного мастера по качеству были очень похожи на настоящие фотографии тех времён.

Широкая популярность пришла к аэрографии в начале двадцатого века, когда инструмент для художников и других творцов стал таким же модным, а главное, полезным и удобным устройством, как смартфон для современного бизнесмена. С помощью распылителя краски создавались объявления, афиши и даже иллюстрации для журналов. Большинство изображений, которые должны были быть точными и качественными, рисовали с помощью airbrush.

https://youtube.com/watch?v=AvWYF1sa1Fw

Первые рисунки аэрографом в автомобильной сфере были чисто техническими — номера гоночных машин на их кузовах. Затем спортивные модели начали украшать спонсорскими логотипами и изображениями полученных наград. Далее «спортивная аэрография» стала включать в себя разного рода символы, узоры, картинки природных явлений и животных. Со временем автомобильные гонки становились всё популярнее и кузова машин были полностью покрыты спонсорскими логотипами — квадратные сантиметры поверхности превратились в дорогостоящие площадки для рекламы.

История аэрографа не остановилась и за пределами автомобильной сферы: в 1882 году состоялся съезд фотографов, где устройство публично показали как средство для ретуши, а в 1884 году был создан распылитель двойного действия — регулировалась подача как краски, так и воздуха. Далее, были созданы Иллинойская школа искусств, где с 1888 года обучали преимущественно мастерству аэрографии, и журнал Airbrush journal, который выходил с 1891 года и содержал в себе советы по работе с распылителем. В 1893 году стоматолог Чарльз Бердик улучшил устройство так, что оно стало наносить несколько слоёв красителя, не изменяя цвета фона. Отоларинголог Алан де Вилвис дополнил конструкцию — аэрограф «научился» распылять лекарства, анестетики и даже духи.

Почему именно капот?

На автомобиле есть только две поверхности, которые могли бы напомнить холст, – крыша и капот. Разумеется, речь идет не о составе и не фактуре, а о площади. Рисовать на крыше можно, но увидеть такую аэрографию можно только из кабины грузовика или из окна многоэтажки. Остается капот, который всегда на виду.

Есть у капота и еще одно важное преимущество – он легко снимается, и в таком виде нет необходимости оборачивать пленкой и скотчем все прочие детали кузова. Если аэрографию будет решено удалить с капота или нанести новую, то придется дело иметь опять же только с капотом. Однако капот капоту рознь

Эта деталь кузова у одних моделей автомобиля может быть почти ровной, у других – сильно рельефной. В последнем случае преимущество капота как холста практически исчезают. Остается только возможность работать с ним отдельно, т.е. в демонтированном виде

Однако капот капоту рознь. Эта деталь кузова у одних моделей автомобиля может быть почти ровной, у других – сильно рельефной. В последнем случае преимущество капота как холста практически исчезают. Остается только возможность работать с ним отдельно, т.е. в демонтированном виде.

Повышаем мощность своими руками

Регулятор напряжения не должен допускать понижения значений меньше 13,8 Вольт. Достичь таких показателей можно с помощью дополнительного диода, который включается в электрическую цепь. Этот элемент при нормальных значениях в бортовой сети не задействуется.

Если же электричества недостаточно, то для активизации диода достаточно включить тумблер. С помощью такой манипуляции происходит обман регулятора напряжения.

При выборе и установке диода нужно учитывать следующие важные моменты:

  • устройство должно выдавать не меньше 5 Ампер;
  • строго соблюдать полярность при подключении;
  • данный элемент нужно размещать за пределами генератора для предотвращения его перегревания;
  • лучше выбирать кремниевый вариант диода.

Для выполнения работ понадобятся:

  • клеммы с проводами типа «папа-мама»;
  • термоусадочная изоляция;
  • диод.

Вначале к диодным концам присоединить клеммы. К минусовому выводу (катоду) с полоской на корпусе припаять клемму «мама», а к плюсовому (аноду) – клемму «папа».

Поместить полученную конструкцию внутрь термоусадочной трубки.

Подключить устройство в электрическую цепь. Отрицательную клемму «мама» присоединить к реле-регулятору, а положительный провод с клеммой «папа» вставить в разъем диодного моста.

Выполнив перечисленные действия, нужно собрать схему до конца, проверить электрические параметры при работе генератора. Как показывает практика, данный метод на фоне своей простоты отличается надежностью и безотказностью.

Финансовый раздел бизнес-плана

Оценить эффективность проекта можно ещё на стадии составления бизнес-плана. В финансовом разделе содержится полная информация о вложениях в проект, текущих тратах и ожидаемых доходах. Путём несложных расчётов владелец бизнеса определит срок окупаемости инвестиций и объём прибыли, на которую он может рассчитывать.

Стартовые вложения

Затраты на открытие включают такие статьи:

  • регистрация – 800;
  • покупка оборудования – 150 000;
  • закупка расходных материалов – 40 000;
  • создание сайта, реклама – 60 000.

Итого: 250 800 рублей.

Ежемесячные расходы

Траты на поддержание проекта следующие:

  • аренда гаража – 15 000;
  • коммунальные платежи – 2500;
  • ФОТ – 55 000;
  • Расходные материалы – 15 000;
  • реклама – 5 000;
  • налоговые отчисления – 6% от дохода.

Всего: 92 500 плюс налог.

Доходы и расчёт прибыли

В первые 2–3 месяца после открытия студии ожидать больших заработков не стоит. Если удастся за этот период получить 5–6 заказов, уже хорошо. Главное – выполнить работу качественно, чтобы клиенты остались довольны и заработало сарафанное радио. Далее при грамотном проведении маркетинговой политики количество заказов увеличится.

Стоимость нанесения простого рисунка без фона на 1 элементе автомобиля составляет 8 000–10 000, если же речь идёт об уникальном изображении высокой сложности, цена за работу варьируется в пределах 15 000–25 000 рублей. Роспись всего автомобиля обойдётся клиенту в 70 000–100 000. Выполнив 2 сложных заказа и 5–6 простых, студия заработает примерно 250 000–280 000 рублей. Чтобы рассчитать прибыль, отнимем от меньшей суммы налоги и текущие траты:

  • 250 000 х 0,06 = 15 000 – это налог (6% от дохода);
  • 250 000 – 15 000 – 92 500 = 142 500 рублей – чистая прибыль.

Расчёты показывают, что даже при небольшой загруженности владелец студии получит хорошую прибыль. Со временем количество заказов будет расти, тогда, чтобы не терять клиентов, придётся взять в штат ещё одного художника-аэрографиста и купить дополнительное оборудование.

Мастерская аэрографии – экономически оправданная и привлекательная идея для бизнеса. Для её реализации понадобится небольшой капитал, это главное преимущество проекта. Успех мероприятия напрямую зависит от квалификации художника. Его талант и опыт – главный ресурс предпринимателя. Такая идея для бизнеса подойдёт тем, кто сам умеет рисовать и уже приобрёл ценный опыт в этой области.

Аэрография: трафаретный рисунок

Отличается от традиционного варианта лишь тем, что эскизом для будущего изображения служит заранее изготовленный трафарет, по которому и наносится рисунок.

Плюсы те же, что и в первом варианте. Единственое отличие — нанесение рисунка потребует меньших материальных вложений.

Минус — обладателей одного изображения на автомобилях города может оказаться немало.

Современные модные веяния не обошли стороной и аэрографию авто.

Например, уже появилось такое понятие, как автомобильный фен-шуй

Считается, что нанесённый рисунок может повлиять на судьбу автомобиля: он может излучать, как позитивные, так и негативные импульсы.

Не только регулярно с ним с ним соприкасаясь, но и находясь на достаточно близком от автомобиля расстоянии, человек, сам того не замечая, постоянно впускает их в своё биополе.

Так считают не только эзотерики и биоэнергетики, но и художники.

Таким образом, не рекомендуется наносить рисунок, отражающий агрессию (хищные животные), смерть (демоны, монстры и прочая нечисть), печаль и горе (слёзы, кровь и другие проявления страдания), разрушение (разломы, пламя, трещины)

Замечено, что судьба автомобиля и его владельца может в точности повторить рисунок, на неё нанесённый.

Более <<полезной>> считается позитивная аэрография, в которой присутствует абстракция, иероглифы.

Символизируя любовь, удачу, здоровье и богатство, они самым позитивным образом влияют на будущее.

Популярностью пользуется так же аэрография с цветами, правда скорее данный стиль аэрографии подходит к авто для девушек.

Бытует мнение, что дата рождения каждого человека определяет наличие у него защитного тотема (животного), оберегающего его от несчастий и неудач.

Каждому месяцу соответствует какое-либо животное или птица.

Следует помнить и о цвете, соответствующего месяцу года и придающего силы и уверености человеку.

Соедините в аэрографии своего автомобиля только позитивные изображения, определённого цвета и оттенков, вызывающие у его хозяина и окружающих лишь улыбку, и он, непременно, станет притягивать только удачу.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector