Установка магнитолы 7018b

Содержание:

Почему и когда мне нужно менять масло?

Чистое, хорошо циркулирующее масло в коробке передач или моторе помогает вашему автомобилю в целом работать дольше, более эффективно и даже снизить расход топлива.

Традиционно для более старых автомобилей стандартом была замена масла каждые 3000 км. Но с достижениями в области автомобильных технологий большинство новых автомобилей могут преодолеть 5000 км или более, прежде чем они потребуют замены.

Лучший совет для принятия этого решения — проконсультироваться с обученным техником на заводе Ford, который может помочь вам определить, какие предупреждения о вашем автомобиле и график технического обслуживания установлены, чтобы вы всегда были в курсе ваших потребностей в замене масла.

Toyota Prius Deep blue › Бортжурнал › Доработка 2din магнитолы 7018B в Prius 20 (микрофон и кнопки на руле).

После установки китайской 2din магнитолы осталось пара вопросов требующих доработки.Так как я оказался на больничном у меня выдалось свободное время. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, занялся доработкой магнитолы.

Вопрос №1: Плохое качество звука при разговоре по громкой связи через встроенный китайский микрофон.Я собирался подключить штатный Тойотовский (который в плафоне вверху). На него идёт отдельное питание ACC, и я переживал всегда ли активен микрофон или только при звонке. Но всё обошлось, питание на микрофоне есть постоянно.Поэтому нам надо только выпаять плохой китайский микрофон, и каким-нибудь проводом врезаться в штатную проводку там где она подходит поближе к магнитоле. Этим местом оказался разъём на МФД (самый большой в длину), на нём пины микрофона 2(mic+), 3(mic-), 4(ACC).

Выпаял родной китайский микрофон. Неудивительно, что через такую фитюльку собеседник меня почти не слышал.

Я нашёл экранированный проводок (был USB) длиной сантиметров 30, из него 2 провода припаял в магнитоле на место микрофона, ещё нарастил экран провода и посадил его на массу (корпус магнитолы).

А другой конец вывел из магнитолы и подцепил на разъёме к пинам 2 и 3. Кстати «+» здесь зелёный, а «-» красный. В магнитоле я припаял наоборот, поэтому цвета не совпали.

Звук стал значительно лучше. Собственно как было ранее при использовании громкой связи Приуса.

Вопрос №2: Задействовать кнопки «ON HOOK», «OFF HOOK», «VOICE» и «MODE». Так как в меню настроек магнитолы можно определить целых 9 кнопок, а я смог задействовать всего четыре, было как то обидно не использовать остальные кнопки на руле.Проблема заключалась в том что на магнитоле всего один провод KEY для Steering wheel control, то бишь для кнопок на руле. А у Приуса с руля идут 2 провода SW1 и SW2 (с левой и правой половины). Я конечно попробовал скрутить их вместе, но тогда получается путаница — кнопки дублируют нажатия друг друга. Объяснение этой грустной истории видно на следующей схеме.

Сопротивление кнопок на проводах SW1 и SW2 относительно SWG одинаковое.Поэтому вставив доп. сопротивление 500 ОМ в цепь SW2-SW1 мы дали магнитоле возможность их различать.

Теперь в магнитоле можно задействовать 8 кнопок. Кнопки Режим (MODE) и трубки тел. выполняют свои функции, а на кнопку VOICE я повесил команду MUTE.Ну что ж, я думаю хорошо получилось.

Источник

Прежде чем…

Учитывая то, что каждый человек обладает определенной степенью образного представления того или иного описываемого процесса, а также для того, чтобы придать нашему «техническому» повествованию немного художественного стиля, мы уточним что, как и чем мы планируем красить.

Допустим, у нас пострадал в аварии, а затем был восстановлен и подготовлен к покраске красивый, современный, новый, дорогой, элегантный (думается, достаточно прилагательных, чтобы немного вас напугать) автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом.

Не углубляясь в изначальные нюансы повреждений, ремонта или замены той или иной детали, остановимся на том, что восстановленные кузовные элементы загрунтованы по всей плоскости, тщательно зашлифованы (под металлик это делается абразивным материалом P400-Р500 «по-сухому» или P800-Р1000 «по-мокрому») и предназначены для полной перекраски

Это важно, так как в этом случае серьезно стоит вопрос о точности подбора оттенка эмали, или о необходимости выполнения плавного перехода на соседние элементы

Кстати, для нашего примера неспроста был выбран именно серебристый металлик. Светлые и серебристые цвета содержат очень много алюминиевого зерна и крайне непредсказуемо отражают световые потоки, поэтому по сравнению с темными «металликами», они особенно сложны в ремонтной окраске.

Результат здесь зависит от массы факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т. д.

Серьезные ошибки, допущенные на этапе приготовления или нанесения краски, могут свести все старания маляра на нет, и потребовать после высыхания повторной перешлифовки и перекраски.

Например, если попытаться «сэкономить» и использовать при покраске разбавитель другой фирмы, цвет металлика может существенно уйти!

Дело в том, что фирменные разбавители для металликов специально подбираются так, чтобы за время их испарения алюминиевые частички «утонули» на нужную глубину и правильно распределились в слое краски (от этого зависит ее оттенок). Замена же разбавителя, на, например, более быстроиспаряющийся, может привести к осветлению покрытия и возникновению таких дефектов, как полосы и «облака».

Помочь избежать подобных ошибок позволит внимательное отношение к рекомендациям производителя по применению материалов: пропорции их приготовления, выбор разбавителей, рабочая вязкость, режимы нанесения и т.д.

Для разбавления базы следует использовать только оригинальный разбавитель, а его тип должен соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска.

Но будет обидно, если работу придется переделывать не столько из-за причин, зависящих от технологии нанесения краски, сколько из-за собственной неаккуратности. Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли, особенно под слоем базовой краски (не обдули), пузырьки и другие дефекты.

Чтобы свести к минимуму возникновение подобных неприятностей, перед окраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, а затем произвести пылеудаление с помощью обдува сжатым воздухом и специальной липкой салфетки.

Как подключить камеру к штатной магнитоле в автомобиле

На сегодняшний день установка камер переднего вида стала обычным делом. Подключение осуществляется через штатные головные устройства, которые есть в каждом транспорте. Камера переднего вида обычно используется в больших автомобилях или машинах с низкой посадкой бампера. Но как подсоединить камеру к магнитоле?

1. Первый способ – с использованием дополнительного видеовхода.

Непосредственно перед парковкой необходимо активировать режим AUX включением камеры переднего вида. При заднем ходе штатное устройство автоматически переходит на следующий режим и начинает отображать все, что фиксирует камера заднего вида.

Многие магнитолы имеют один и тот же недостаток – наличие только 2-х видеовходов (один для задней камеры, а другой обычный). Поэтому при коннекте камеры переднего вида исчезает возможность подключения видеорегистратора и внешнего TV-тюнера.

Некоторые производители устанавливают в свои штатные магнитолы дополнительный видеовход и кнопку для передней камеры. Но это происходит крайне редко, поэтому, если Вы смогли приобрести именно такую автомагнитолу, то Вам очень повезло.

2. Второй способ – через специальный видеоинтерфейс, наподобие PLV-SW-02.

Обе камеры подсоединяются к видеоинтерфейсу, который затем должен быть подключен к входу самой камеры заднего вида. Если задействуется задняя передача, подается изображение с соответствующей камеры. При дезактивации упомянутой передачи на несколько секунд через видеоинтерфейс подается картинка с камеры переднего вида.

В штатных головных устройствах для использования камеры переднего вида применяется одна хитрость. Она заключается в том, что видеоинтерфейс передает положительный сигнал на провод back или reverce, а магнитола в принудительном порядке выводит изображение на монитор, «думая», что включена камера заднего вида.

Помимо этого, есть альтернативный метод включения камеры переднего вида. Это делается посредством кнопки, которую можно установить на автомобильную панель в удобном для водителя месте.

3. Третий способ – посредством парктроника с видеовходом.

Камеры обоих видов коннектятся к парктронику, а последний выполняет функции видеоинтерфейса и накладывает на отображающуюся с камер картинку свои показания. В данном случае штатные магнитолы используются только для приема видео.

В каких случаях включается камера переднего вида:

  • После дезактивации камеры заднего вида автоматически;
  • После включения зажигания автоматически;
  • После двойного нажатия на аварийную кнопку принудительно.

На этом способы подключения камеры переднего вида к штатным головным устройствам исчерпаны. Мы рассмотрели все возможные варианты, а каким именно из них будет удобнее воспользоваться, решать только Вам. Теперь любой автовладелец, который захочет стать обладателем передней камеры, будет в курсе, как ее подключить.

Похожие отзывы

Подсоединение динамиков

Динамики оснащены 2 проводами, отвечающими за подачу минусового и плюсового сигнала. Шнуры акустики поставляются в заводском комплекте или прокладываются по-новому. Если кабели прокладываются самостоятельно, то их выводят через резиновые рукава, которые располагаются между дверями и стойками. Дальше прокладка осуществляется под обшивкой салона до места расположения магнитолы.

После этого шнуры объединяются в штекер с разъемом ISO или переходником, который соответствует требованиям аппаратуры

При соединении важно учитывать полярность проводов и местонахождение репродуктора. Запрещено объединение отрицательных сигнальных кабелей в 1 ветвь и их последующее подключение к кузову транспортного средства

Процедура выполняется для создания заземления. По завершении необходимо включить магнитолу и проверить работоспособность подсоединения.

14.43. Реле и предохранители

Замена дополнительного фильтра

Поменять дополнительный топливный фильтр на вашем FordFocus 2 не представляет больших трудностей. Находится он в непосредственном доступе – под капотом. Вся процедура может занять около получаса.

Рекомендуется при замене фильтрующего элемента поменять также и все резиновые прокладки на стыках. После замены узла заведите автомобиль и пусть немного поработает. Движение и давление топлива, которые создаются при этом в системе, обнаружат возможное просачивание бензина на соединениях. В таком случае дотяните гайки, которыми прикручен фильтр.

После того как фильтры заменены, можно протестировать насколько улучшилось качество работы вашего FordFocus. Проверните несколько раз ключ зажигания, не заводя двигатель, для подкачки стравленного давления до нужного уровня. Дальше просто заводите машину. Приятной поездки.

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Стерео автомагнитола 2DIN XPX 7018B — новая, бюджетная магнитола от известного корейского производителя XPX. Данная модель понравится пользователям, которые решили купить современную автомагнитолу по невысокой цене. В XPX 7018B есть все что нужно для комфортной поездки на автомобиле. Благодаря сенсорному экрану и операционной системе Android, навигация по меню наглядна и проста. Также в комплекте к 7018B идет пульт дистанционного управления, который позволит пассажирам управлять магнитолой не отвлекая водителя. Установите в своем автомобиле магнитолу XPX 7018B, и любая поездка на машине станет приятным путешествием для Вас и Ваших близких.

Магнитола 2DIN XPX 7018B — особенности:

  • MP5 видео плеер
  • Встроенное FM радио
  • Встроенный Bluetooth модуль для громкой связи (Hands Free)
  • Обновление прошивки, 24-часовые цифровые часы, дата
  • Новый чипсет (CPU) — быстрая реакция, стабильность и мощность
  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Встроенный динамик/микрофон
  • Сенсорный дисплей высокой четкости
  • Декодирование аудио форматов без потерь
  • Несколько режимов эквалайзера
  • Ручка регулировки громкости
  • Запоминание последней песни
  • Красивая подсветка кнопок
  • Интерфейс аудио AUX

Магнитола XPX 7018B — технические характеристики:

  • Дисплей: TFT, сенсорный, 7 дюймов, 480*800 (HD 1080P)
  • Операционная система: Andro >Корея
  • Размер: 17.80 x 10.00 x 5.50 см.

Видео:

Комплектация:

  1. 1 x Автомагнитола 7018B
  2. 1 x Пульт дистанционного управления
  3. 2 x Провода для подключения
  4. 1 х Руководство пользователя

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Как показывает практика и отзывы множества автовладельцев, для них не составляет большого труда своими руками установить подобное оборудование.

Стандартный метод подачи питания и активации камеры осуществляется через фонари заднего хода. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора.

Второй метод подключения позволяет активировать систему наблюдения вне зависимости от заднего хода.

Там просто пластиковые защелки. Выбор рамки осуществляется в соответствии с моделью авто, а также годом выпуска. Пo итoгу вce этo бaрaxлo и cмeнилocь нe Кeнвуд.

Особенности китайских автомагнитол

Подключение усилителя к автомагнитоле — создание мощного звука в автомобиле В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы демонтировать их , а затем напрямую скрутить новые кабели. Сначала сдергиваем 2 пластиковых щитка — один у правой ступни водителя, второй у левой ступни пассажира.

Фронтальная камера уже интегрирована в корпус изделия и подключения не требует. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку.

Схема подключения автомагнитолы своими руками

Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио. Имeннo вo врeмя пoиcкa кaмeры нa Али, пoиcкoвик внeзaпнo выдaл эту бaлaлaйку. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи

Если вы цените хорошее качество звучания, то также обратите внимание на мощность выхода. Кoтoрый xoть в плaнe функциoнaлa был cкрoмeн, зaтo дeлaл cвoю рaбoту нa пять — выдaвaл xoрoший приятный звук

Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Подключение и настройка осуществляется в таком порядке: обесточивается бортовая сеть машины; переднюю камеру устанавливают на держателе зеркала заднего вида; монтируют заднюю; для эстетического вида, соединительные провода подводятся к головному модулю под обшивкой салона; если штатная магнитола имеет два входа Video In — подключаем сигнальные провода к ним.
Как правильно подсоединить автомагнитолу (китай)

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Как исправить ошибку и включить флешку

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения

Магнитолы Podofo весьма хороши своей ценой, довольно неплохим качеством и широчайшим функционалом. Конечно, меломану и любителю HI-RES форматов (они поддерживают, но качество оставляет желать лучшего) они вряд ли подойдут, зато порадуют обычных пользователей, которые слушают популярные форматы музыки и не предъявляют к магнитоле высоких требований в отношении качества звучания. Больше всего эти магнитолы (7010B, 7018B, 7023B) впечатляют своим, так сказать «бытовым» функционалом. Это и возможности подключения камер (задней и передней) и даже камера в комплекте (это за 3 то тысячи рублей, но тольку 7023B), легкая дружба с телефоном и отсюда вытекающие возможности звонить и использовать навигацию. Но следует отметить, что модель 7023B не на базе андроид, тем не менее, соединяется с телефоном посредством MirrorLinks. Это то же самое зеркальное отображение экрана. Хотя некоторые пользователи отмечают весьма сильную глючность или вовсе неработоспособность этой функции.

Итак, можно резюмировать, что магнитолы Podofo стоят своих денег и перейти уже к самому описанию процессов подлючения магнитол 7010B, 7018B и 7023B в автомобиле, подключении к ним кнопок руля и подробному подключению к ним телефона. Начнем со схемм подключения и распиновок:

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7010B

Схема распиновки магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7018B

Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7023B

Схема распиновки и подключения Podofo на Android 8.1

Общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Еще одна подробная общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo

Цветовое обозначение проводов для подключения магнитол Podofo

Видео установки и подключения магнитол Podofo

Видео распиновки и подключения магнитол Podofo

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю

Схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Подробная схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере разъема Форд (будет понятен принцип подключения на любом другом автомобиле)

Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону

Так же и здесь предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о подключении телефона (смартфона) через MirrorLinks к магнитоле Podofo (на примере 7018B):

Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B

Схема подключения камеры заднего вида к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B

Естественно, для большей ясности и понимания происходящего мы с вами посмотрим видео подключения камеры заднего вида на магнитолы Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере 7018B

Для еще более детального рассмотра подключения камер заднего вида, как на Подофо, так и на другие китайские магнитолы предлагаю посмотреть нашу станицу по подключении камер заднего вида к китайским магнитолам (в том числе и марки Podofo). Там все описано гораздо пространее и видеороликов больше.

Источник

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.
  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Подключение и установка автомагнитолы

Подключение и процесс установки аппаратур разных видов и фирм не сильно разнится между собой. Необходимо лишь установить контейнер без устройства в специальное гнездо и зафиксировать, отогнув наружные лепестки из металла по его бокам.

В новых автомобилях для процесса установки магнитолы имеется специальный разъем. В таком случае, чтобы подключить устройство необходимо соединить колодку аппаратуры с разъемом автомобиля. Нештатное управление магнитолой осуществляется посредством кнопки, вживленной в руль.

В машинах старого типа и отечественного производства разъем такого типа не предусматривается. В такой ситуации необходимо будет дополнительно купить необходимый разъем и подключить его своими силами. Плюсом считается наличие на разъемах маркировки.

Разъемы типа ISO имеют общее строение: левая сторона обеспечивает питание и управление, другая необходима для подключения динамиков.

Ключевым моментом подключения нештатной магнитолы является обеспечение питания.На данном моменте происходит большинство сложностей.

Чтобы произвести подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле необходимо воспользоваться схемами, представленными на фото.

Советы для безопасной работы

Для долгой и качественной работы аудиосистемы в автомобиле необходимо детально знать структуру проводки автомобиля и иметь базовые навыки работы с электроникой. Несколько советов:

  • установить фазировку перед подключением динамиков;
  • прокладывать провода, откручивать/закручивать болтики, работать с инструментом неспешно и аккуратно;
  • не допускать регибов проводов;
  • по завершении работ замерить утечку тока мультиметром

использовать провода в соответствии с маркировкой.

Если все-таки принято решение заниматься установкой самостоятельно, лучше перед этим посмотреть, как это делают другие. В сети множество ознакомительных роликов, где опытные автоэлектрики собственноручно показывают технологию.

Сегодня практически каждый водитель, находясь в движении, наслаждается любимой музыкой. Производители автомобильной электроники создают все условия для комфортной езды, а сотни специалистов находят новые способы сделать прослушивание музыки приятным и экономичным. Благодаря самостоятельной установке магнитолы можно узнать несколько больше о своем транспортном средстве и расширить спектр своих навыков.

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector